Вывески

Рекламная вывеска – это инструмент, который несет на себе несколько основных функций для любого бизнеса:

  • Позволяет бизнесу заявить о себе;
  • Продвигает бренд (повышает лояльность);
  • Указывает дорогу клиентам;
  • Информирует клиентов об услугах;
  • Информирует о специальных предложениях.

Влияние наружной вывески на любое предприятие трудно переоценить. Есть вывеска – есть предприятие. Нет вывески – и спросите любого, что здесь, открыто ли здесь, никто не знает, никто не скажет. Будь то импульсный визит или запланированный, клиент обязательно запомнит только яркую индивидуальность знаков идентичности бизнеса, которые отображаются на вывеске в виде шрифта, логотипа, присущей цветовой гамме. Это воздействие и мгновенная борьба за внимание людей, которая невозможна без индивидуального и яркого дизайна, без средств современной подачи информации.

Конечно, в такое понятие как вывеска включаются все виды уличной мебели, стел, монументов и т.д. Некоторые из них располагаются так, чтобы привлечь внимание проезжающих автомобилей с дороги, некоторые, чтобы пригласить зайти прогуливающихся людей. Любая наружная реклама, которую предприятие или магазин размещают по городу, все направляют и ведут клиентские потоки в нужном для бизнеса направлении. Естественно, что если этим распорядится профессионально, приняв во внимание как можно больше факторов, то и эффект от таких инвестиций будет измеряться в десятках процентов.

Многообразие современных технологий, которые применяются при изготовлении световой вывески в наше время, позволяют сделать рекламу динамичной и информативной. Реклама начинает работать и приносить реальные деньги. Каждый увидит яркую неоновую вывеску или светодиодный экран, многие люди проявят интерес к тому, что предлагается в этом месте. Некоторые постоянные клиенты прочитают информацию о проходящих на данный момент акциях или скидках. Трудно представить себе современную АЗС без информационной стелы с ценами на бензин. Многие предприятия используют возможности бегущих строк на светодиодах для информирования сотрудников о значимых событиях. Все аптеки обзавелись светодиодными крестами на кронштейнах. Все эти изменения происходят по той простой причине, что все больше компаний анализируют и фиксируют улучшения, которые приносит каждый элемент наружной рекламы их бизнесу.

Однако ограничиваться изготовлением только наружной рекламы – значит не быть в тренде последних веяний мировой экономики. Большинство крупных бизнесов уходят под крыши огромных торговых центров, и вместе с этим огромное значение начинает приобретать рынок внутреннего оформления торговых помещений и точек продаж. Вывеска внутри торгового центра, рекламная инсталляция, навигационная тумба – совсем иные возможности для дизайнера, новые яркие материалы. Внутри возможно применение неоновых подсветок, декора, который не может быть применен на улице из-за воздействия агрессивных сред.

В связи с последними изменениями в законодательстве наружная реклама становится все более лаконичной и все больше требует необычной идеи, чтобы быть заметной. Тенденция к использованию только объемных букв на фасаде дома приобретает все более распространенный характер. 

Компания "Технология Рекламы" старается следовать основным трендам российской и мировой действительности. Мы применяем профессиональный подход в консультировании клиентов. Наши дизайнеры всегда готовы ответить на все ваши вопросы и заказать вывеску можно в любое время.

Заявка на оказание услуг

*
*
*
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.