Размещение рекламы г. Краснотурьинск ул. Ленина, 74

/
Скроллер сити формат,широкоформатная печать, скроллерная бумага, монтаж, подсветка, динамика 3х2 метра

Скроллер сити формат,широкоформатная печать, скроллерная бумага, монтаж, подсветка, динамика 3х2 метра

Скроллер сити формат,широкоформатная печать, скроллерная бумага, монтаж, подсветка, динамика 3х2 метра

Скроллер сити формат,широкоформатная печать, скроллерная бумага, монтаж, подсветка, динамика 3х2 метра

Описание работы

Просмотр панорамы
Недавно прочел вот такое исследование FEPE International, которое было проведено сразу в семи странах мира, в каждой стране было опрошено 1000 потребителей. Это исследование показало, что 
наружная реклама уже открытосоперничает с телевидением по таким параметрам как доверие и эффективность. Исследование продемонстрировало, что телевизор сохранит свою высокую долю в рекламе, но лишь за счет взаимодействия с другими площадками, в том числе и с наружкой.
     Одним из интересных фактов стало то, что 24% опрошенных назвали outdoor рекламу заслуживающей доверие. ТВ - 28%, пресса - 22%. А вот интернет получил доверие только 3% опрошенных. Хотя это понятно, низкая стоимость размещения влечет уйму мошеннических предложений.
     Когда респондентов спросили, какой вид рекламы является по их мнению самым запоминающимся, 46% проголосовали за ТВ, 34% за наружку и 7% за прессу. Интернету досталось 4%. Такие результаты являются отражением высокого уровня надежности рекламного сообщения в теле и наружной рекламе, при этом проблемы онлайн рекламы кажутся намного острее чем думали эксперты.
Для меня это было приятной новостью, не скрою. "Старые добрые плакаты" до сих пор отлично делают свою работу. Их сильная сторона - размер и правильное расположение. На них размещено только одно сообщение, которое легко читать и воспринимать, в отличие от миллиона баннеров на сайтах.
    А вот еще один, с моей точки зрения, интересный факт. Те же опрошенные (54% от 18 до 34 лет, самые активные потребители) согласны с выражением: "Мне нравится реклама продуктов, которые у меня уже есть". Всем известно, основная функция рекламы - продвигать товар. Но оказалось, что имеет смысл показывать потребителям рекламу товара и после того, как они его купили! Чтобы, так сказать, он им больше нравился!
Евгений Сухарников
г. Краснотурьинск, 2014

Информация

  • Заказчик:ООО "Технологии рекламы"
  • Адрес:ул. Ленина, 74
  • Тип работы:Рекламные места
  • Кратко:Скроллеры сити формата 2х3 метра. Установлены на пересечении основного потока пешеходов и транспорта на центральной улице города. В этом месте расположены офисы всех сотовых операторов, в том числе единственный офис обслуживания компаии "Мотив". Так же салоны "Евросеть", "Связной". Напротив расположено здание филиала Уральского Федерального университета имени Бориса Ельцина, городской рынок.

Заявка на оказание услуг

*
*
*
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время.